Что такое контекстная реклама и с чем ее едят?

Что такое контекстная реклама

В чем основа эффективности контекстной рекламы?

Вашей мечтой является получение звонков от потенциальных клиентов уже на следующий день после запуска рекламной кампании? Тогда стоит обратить свой взор на контекстную рекламу и воспользоваться ее явными преимуществами

Контекстная реклама дает возможность опубликовать свои объявления не только на системе поиска, но и на тысячах сторонних тематических сайтов, дабы привлечь внимание максимального количества потенциальных потребителей/посетителей сайта.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .

Рассмотрим подробнее

  • Что такое контактная реклама?
  • Как она работает?
  • Как и где можно заказать ее?
  • Где публикуются контекстные объявления?
  • Как образуются контекстные сети?

Краткие ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Что же такое контекстная реклама?

При заказе контекстной рекламы рекламодатель получает возможность показывать свои рекламные объявления большому количеству потенциальных потребителей товаров и услуг:

  • В популярных запросах в поисковой системе (при введении тематического запроса);
  • На сотнях и тысячах сайтов и порталов, тематика которых идентична тематике вашего ресурса.

Контекстная реклама призвана привлекать на сайт рекламодателя тех клиентов, которые ищут именно его услугу или продукт.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама является эффективным инструментом продаж в случае, если:

  • Необходимо быстро повысить объем заявок и звонков, поступающих с веб-сайта;
  • Оперативно опубликовать рекламу или начать крупную рекламную кампанию в глобальной сети Интернет и получать потенциальных клиентов уже на следующие сутки;
  • Опубликовать рекламу ресурса, не имеющего технических возможностей для поискового продвижения (это может быть flash-сайт);
  • Оказать крупномасштабное воздействие на большую целевую аудиторию, а также повысить трафик своего сайта посредством объема контекстных объявлений.

Если целью вашей деятельности является один из перечисленных пунктов, то непременно стоит заказать контекстную рекламу.

Контекстная реклама в Гуугл

Где публикуются контекстные объявления?

Собираясь разрекламировать собственный товар или услугу, например, в газете, вы обязательно начнете выбирать самое привлекательное место, дабы получить действенный результат. То же самое происходит и с контекстной рекламой. На поисковой площадке Яндекс существуют свои позиции для размещения контекстных объявлений, которые дают абсолютно разный эффект.

  • Специальное размещение.
    Позиция выше первого сайта, выданного поисковой выдачей. Стоимость одного клика на данной позиции может превышать стоимость поискового продвижения за месяц.
  • Гарантированные показы.
    Сайт видим основной массе пользователей. Позиция называется гарантированной, так как пользователь увидит контекстное объявление в любом случае, если наберет соответствующий тематический поисковой запрос.
  • Динамические показы.
    Объявление рекламодателя показывается посетителю при наборе тематического запроса поочередно с объявлениями других рекламодателей. Как правило, такие объявления отличаются меньшей кликабельностью.
  • Тематические площадки.
    Объявления публикуют на порталах и сайтах, тематика которых сходна с тематикой рекламодателя.
Контекстная реклама: спецразмещение
Контекстная реклама: гарантированные показы

Как образуются контекстные сети и что это такое?

На сегодняшний день самые популярными контекстными сетями по праву считаются Google Adwords, Яндекс.Директ, Begun (Бегун). Начать рекламную кампанию на одной из данных контекстных площадок может практически каждый в любое удобное время, но хочется заранее предостеречь, что неопытный рекламодатель может столкнуться с некоторыми сложностями:

1.Трудоемкая настройка таргетинга. В переводе с английского языка targeting означает «нацеливание». Проще говоря, это механизм, благодаря которому рекламодатель может выделить ту или иную часть аудитории, подходящую под заданные критерии, затем показать контекстное рекламное объявление именно ей.
Рекламные объявления настраиваются по тематическому принципу, времени и исходя их поведенческих технологий. Стоит отметить, что рекламная кампания с использованием контекстных объявлений настраивается индивидуально для каждого отдельного случая. Естественно, процесс этот весьма трудоемкий.

2.«Скликивание» контекстных объявлений. Как показывает практика, скликивание можно не допустить, но это требует определенных дополнительных мощностей.

Подводя итоги

Отметим, что на Яндекс контекстная реклама превосходно действует в том случае, если рекламодатель не просто пополняет счет аккаунта, а ведет ее. Если нет времени заниматься ведением кампании, то можно обратиться к специалистам, являющимся аккредитованным дилером Бегун, официальным партнером Яндекс и умелым управленцем системой Google Adwords.

Контекстная реклама в сопровождении профессионалов от «Гонки Идей» – это эффективность рекламной кампании!

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на контекстную рекламу

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7(903)787-4781

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Аренда сайта с посетителями

Вариант почти беспроигрышный, так как дает возможность получать тематических посетителей сразу. В этом плане аренду сайта, выведенного в ТОП, можно сравнить с контекстной рекламой.

Стоимость аренды одного сайта может в разы отличаться от стоимости аренды другого, так как это часто целиком зависит от уровня конкуренции по данной тематике и от количества поисковых запросов, по которым сайт выведен в ТОП выдачи поисковых машин. далее »»

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 903 787-4781

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!