Адаптивный дизайн – инструмент повышения продаж

Повышение продаж и адаптивный дизайн

Хотите зарабатывать на сайте больше?
Выручит адаптивная верстка!

Мобильные устройства: смартфоны, планшеты, ноутбуки покоряют мир и постоянно захватывают все новые и новые сферы. Согласно статистике уже более пяти миллиардов человек на Земле постоянно пользуются такими устройствами. И больше трети из них составляют владельцы смартфонов с разной периодичностью посещающие Сеть. Поэтому мобильный трафик непрерывно, обогащая владельцев сотовых сетей.

Очевидно, что тенденция роста мобильной аудитории в нашей стране не может не учитываться поисковыми машинами. Поэтому и Яндекс и Гуугл настоятельно рекомендуют использовать адаптивный дизайн ( адаптивную верстку ) при создании новых или реконструкции старых сайтов.

Так что же это за зверь - адаптивная верстка?

Сразу скажем, что c использовавшимся ранее популярным "резиновым" дизайном адаптивная верстка не имеет ничего общего. Появление адаптивного дизайна ( responsive design ) стало возможным, благодаря новым инструментам и технологиям, применяемым в конструкции сайтов.

Итак, что это такое? Адаптивная верстка - это несколько дизайнов одного и того же сайта "в одном флаконе". Методы, используемые в такой конструкции позволяют определять, с какого устройства и с каким разрешением экрана зашел посетитель и, соответственно, подстраивать внешний вид представления сайта так, чтобы показать его лучшим для данного устройства образом.

Чтобы было яснее, что такое адаптивная верстка, вы можете загрузить наш сайт с разных типов доступных вам мобильных устройств. Или, если вы читаете эту страницу со стационарного компьютера, то прямо сейчас захватите мышкой угол окна браузера и попробуйте его сжимать-растягивать.

Обычно адаптивным дизайном предусматривается отображение содержимого страниц сайта на четырех типоразмерах экранов. Реже - на пяти.

Вот так выглядит главная страница нашего сайта на четырех типах устройств с разными экранами

Повышение продаж и адаптивный дизайн

Заметили, что происходит?
Текстовые блоки и иллюстрации изменяют свои размеры и смещаются на другие позиции, то есть «адаптируется» под размеры экрана устройства. Таким образом, с какого бы устройства ни открыл ваш сайт посетитель, он всегда увидит полностью все, что вы ему хотите показать и, главное, ему будет удобно знакомиться с вашим коммерческим предложением. Значит ваша цель достигнута! Спрос на страницах вашего сайта встретится с предложением.

Хотите узнать стоимость создания сайта с адаптивным дизайном для вашей компании?

Присылайте заявку! И расскажите о вашей компании, о целях и задачах, которые вы хотите решить и чего добиться.

Наши проекты работают!
Можете убедиться в этом сами, заказав разработку прямо сейчас.

В результате у вашего интернет проекта повысится посещаемость и снизится количество отказов. Большая удовлетворенность вашей целевой аудитории не только принесет вам увеличение количества просмотренных страниц, более длительное время пребывания на них, но и одновременно, "нанесет удар" по позициям конкурентов. Ведь посетители сайта, найдя нужное им у вас, уже не побегут на конкурирующий проект!

В каких областях полезно создавать сайты на принципах адаптивная верстки?

Конечно, лекарства от всех болезней и для всех случаев жизни, не бывает. Так и адаптивная верстка - выручает во многих случаях, но не во всех. Например, сложно себе представить, что посещаемость сайта, продающего гидравлические молоты заметно вырастет за счет мобильного трафика. Тоже самое можно сказать и о строительстве, продаже недвижимости и других подобных направлениях.

Когда выгодна адаптивная верстка?

С другой стороны, сайты посвященные банковским и медицинским услугам, продаже всевозможных гаджетов, заказу такси, обслуживанию и ремонту автомобилей, услугам фитнес клубов, салонов красоты и тому подобным тематикам, имеют все шансы повысить свои продажи за счет пользователей мобильных устройств. То есть, на наш взгляд, адаптивный дизайн наиболее эффективен в тех секторах рынка товаров или услуг, которые тесно связаны с интересами молодой аудитории, активно использующей мобильный интернет. Конечно, создание проекта, в который фактически втиснуто четыре варианта отображения материалов, вместо одного и обходится существенно дороже. Но это же разовые затраты.

То есть, игра стоит свеч!
Подробнее о стоимости создания сайтов с адаптивной конструкцией, мы расскажем в разделе "Стоимость создания"

Исключением могут конечно служить интернет-проекты, которым по каким-то причинам причинам, гораздо интереснее предоставлять разную информацию пользователям настольных систем и мобильных устройств. К таким, например, относятся различные он-лайн издания и СМИ типа "Газета-ру"или "Лента-ру".
Они, как правило, создают отдельную вервию своих материалов, ориентированную только на мобильную целевую аудиторию.

Но в подавляющем количестве случаев, для которых мобильные пользователи в принципе интересны, адаптивная верстка представляет собой прекрасное и экономичное решение!

Мы вас убедили или вам нужны доказательства очевидного?

Пожалуйста! Прежде, чем предлагать вам воспользоваться технологией адаптивной версткb, мы как врачи древности, проверили эффективность этого "лекарства" себе любимых. Результаты перевода конструкции сайта на адаптивный дизайн, оказались весомыми. Согласно данным Яндекс-метрики:

  • средний показатель отказов понизился в разы;
  • длительность одной сессии поднялась почти вдвое;
  • поисковый трафик за счет мобильного сегмента повысился на пятую часть.

То есть, перевод проекта на адаптивную верстку стоит того!

Осмелимся утверждать, что на сегодня этот инструмент, представляет собой наиболее реальный способ привлечения мобильного трафика без космических затрат.

Так почему бы и вам не заработать на мобильном буме?

Заинтересовались?
Пишите, звоните!

Заявка на создание сайта

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!