+7(903) 787-4781

Чему рады
наши клиенты?
Вливайтесь,
узнаете!

+7(903) 787-4781

А вы вообще
не можете
докричаться до
новых клиентов?

+7(903) 787-4781

Представляем
технологии
интернет -
маркетинга

+7(903) 787-4781

Пришла пора
попробовать
новые инструменты!

+7(903) 787-4781

Рынок изменчив.
А выручить может
грамотный маркетинг

+7(903) 787-4781

Предлагаем
свежие идеи
для вашего
бизнеса

+7(903) 787-4781

Следим
за лидерами,
но ищем свой
путь к успеху!

+7(903) 787-4781

Если расчетливо
и точно бить
в цель, то успех
придет!

+7(903) 787-4781

Позвоните.
Изучим
вашу ситуацию.
Номер - здесь

Интернет-маркетинг: как правильно
поставить задачу своему сайту?

Корпоративный сайт – это гибкий деловой инструмент,
посредством которого стало возможным решение самых разнообразных задач,
однако только одна из них может быть решена действительно удачно.

Вывод: еще до начала проектирования ресурса необходимо определить цели и задачи маркетинга,
и тогда вы сможете создать реально эффективный инструмент.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .

Цели и задачи сайта, как инструмента интернет-маркетинга

От цели, поставленной перед компанией, желающей открыть свое представительство в глобальной сети, зависит структура ресурса, применяемые инструменты, навигационная система, контент и стиль предоставления информации. Отсюда следует, определение типа цели является основной составляющей стратегического планирования маркетинга в Интернет. Отметим, что вторая по значимости составляющая – это тип целевой аудитории.

Все возможные цели компании, которые формируются при подготовке к разработке ресурса, можно классифицировать на четыре класса:

Каким должен быть корпоративный сайт, исходя из выбранной цели?

Каким должен быть корпоративный сайт?

Успешным. Прибыльным. Скажете вы и будете правы. Но для этого содержание, оформление и другие составляющие интернет-проекта должны точно соответствовать поставленной цели.
Судя по приведенному выше описанию четырех типов целей, первые две являются полными антиподами друг другу. Сайты, созданные исходя из первых двух типов целей, обладают принципиальными различиями в информационном наполнении, навигационной системе, используемых инструментах и конструкции. Сайт с типом цели «снижение издержек» зачастую на практике обладает довольно сложной многоуровневой навигационной системой, имеющей многочисленные ответвления, так как он призван работать с самой заинтересованной и мотивированной аудиторией, разбирающейся в проблемах лучше пользователей других сайтов. Кроме этого, на сайте находится колоссальный объем информации.

В противовес первому типу сайта второй ресурс с типом цели «быстрый вывод на личный контакт со специалистом компании или ее представителем», как правило, обладает достаточно простой структурой, понятной и несложной навигационной системой, так как пользователь не работает с находящейся на сайте информацией.

Отметим также, что сайт с типом цели «снижение издержек» чаще всего содержит четко структурированные и логичные тексты, которые доходчиво объясняют посетителю, что должно быть учтено им, дабы принять грамотное решение. Порой информация позволяет пользователям пошагово пройти все ступени взаимодействия с ресурсом и достичь конечной цели – покупки, подписки, регистрации и пр. Сайт с типом цели «быстрый вывод на контакт» чаще всего предлагает посетителю тексты туманные, буквально завораживающие, дабы создать впечатление, что самостоятельное принятие грамотного решения без консультации и советов специалистов компании невозможно. Здесь же предлагается моментальный вызов представителя фирмы.

Разница между ресурсами третьего и четвертого типа цели не так очевидна, но все-таки она есть, причем немаленькая. К примеру, чтобы иметь возможность осуществлять качественную и своевременную поддержку пользователей, необходим внушительный  объем информации (сравнительно с сайтом с типом цели «быстрый вывод на контакт»), а чтобы структурировать громадный информационный объем, необходимо выстроить сложнейшую многоуровневую систему, которая не свойственна «быстрому выводу на контакт» и любому другому тоже. Кроме этого, ресурсы, призванные поддерживать пользователей, чаще всего применяют тотальную регистрацию, что дает возможность руководителям компании отсеивать постоянных и надежных клиентов фирмы от случайных прохожих, при этом не раскрывать тонкости работы всеми подряд. Однако и здесь есть свои подводные камни: если для постоянных пользователей регистрация – это органичный инструмент для взаимодействия с клиентами, то для новичков, незнакомых с продукцией/услугами, во всех прочих случаях это нечто страшное и отпугивающее.

Внимательно прочитав описания всех типов целей, станет понятно, что разные типы целей сочетаться в одном сайте не могут. Невозможность объясняется слишком большими различиями между ними. Делаем вывод, что при желании использовать тот или иной тип цели, необходимо создавать разные сайты под каждый из них, которые будут выполнять строго возложенные на них задачи.

Отметим, что отдельный сайт не требует другого доменного имени, хостинга или программного обеспечения (иначе говоря, движка сайта). Другой сайт – это всего лишь  другое оформление, отличающаяся навигационная система или акценты в тексте. Иначе говоря, на одном домене может располагаться сразу несколько сайтов.

Так, например, ресурс всем известной компании Olympus содержит сразу два сайта: первый предлагает посетителям ознакомиться с новинками, их описаниями, а также с розничными товарами (тип целей «снижение издержек»), на втором предлагаются дополнительные аксессуары, драйвера, примеры для владельцев подобной цифровой техники и разнообразные инструкции (тип целей «поддержка»). Подобных примеров в глобальной сети можно найти немало.

Привлекательной контекстной рекламы
Где публикуются контекстные объявления?

Как показал пример выше, одна компания может осуществлять свою деятельность в Интернет сразу по двум типам целей. Скажем больше, компания может создать больше сайтов в зависимости от бизнес-процессов, каждый из которых будет решать соответствующие задачи. Таким образом, деятельность компании будет более полной и разносторонней.

Бизнес-процессы могут быть перенесены полностью или частично в глобальную сеть Интернет. Выбор бизнес-процесса для его дальнейшего переноса осуществляется исходя из анализа, по результатам которого и определяется, можно его перенести или нет, и будет ли он реализован в интернет.

Для примера разберем компанию, которая занимается разработкой и созданием архитектурных проектов. Итак, у данной компании есть всего три бизнес-процесса:

  • Разработка проекта для загородного дома (индивидуальная работа с клиентом, высокая стоимость проекта, заказчики находят исполнителя через Интернет, значит, компания предполагает тип цели «быстрый вывод на контакт»);
  • Разработка проекта для небольшого нежилого объекта (малоэтажное отдельно стоящее бытовое строение, торговый павильон и пр.) и разработка проекта для реконструкции обветшалого объекта для корпоративных клиентов (взаимодействие с клиентом индивидуальное, однако отличается от вышеназванного тем, что потенциальные клиенты находят компанию через интернет, следовательно, тип цели такой же – «быстрый вывод на контакт»);
  • Разработка проекта малоэтажного жилого здания для крупных строительных корпораций (взаимодействие с клиентами индивидуальное, более того, зачастую переговоры с клиентами идут годами, а их поиск осуществляется по личным знакомствам, но не через глобальную сеть, следовательно, деятельность компании никоим образом не связана с интернетом и на этом этапе не отражается на бизнес-процессах).

Подводя итоги

Делаем вывод, что данная компания, занимающаяся архитектурным проектированием, нуждается лишь в одном сайте, преследующим один тип цели «быстрый вывод на контакт с представителем компании или специалистом при первичном взаимодействии». На таком ресурсе будет представлена вся информация о работе не только с корпоративными, но и частными клиентами.

Рассмотренный нами пример довольно простой, так как здесь присутствует всего два бизнес-процесса, каждый из которых может быть переложен на глобальную сеть, то есть на сайт с одним типом цели. Однако есть компании со значительно большим числом бизнес-процессов (десятки), выступающих в качестве систем и принципов коммуникации с представителями целевых групп. Планирование таких компаний начинается с определения бизнес-процессов, установления возможностей их переноса в глобальную сеть, разработки модели коммуникации (типа цели).

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на контекстную рекламу

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7(903)787-4781

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 903 787-4781

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!