Стоимость продвижения сайта
Как понять из чего складывается цена продвижения?
Цели и задачи поисковой оптимизации одного интернет проекта по сравнению с другим, пусть и однотипным, также индивидуальны, как и их владельцы. Соответственно этим целям и задачам, различается и стоимость работ по достижению заданных позиций в поисковых системах. Поэтому совершенно бессмысленно пытаться получить ответ на вопрос, который часто задают нашей компании: «Сколько будет стоить продвижение в ТОП по ключевой фразе с частотностью, например, 1000 или 10000 поисковых запросов в месяц?».
Искать на него ответ – это все равно, что выводить среднюю температуру по больнице. Полученная цифирь никого удовлетворить не может. Поясним это на примере.
Допустим, есть два интернет проекта. Один посвящен чему-то остро новому, пользующемуся активным спросом на уровне 1000 запросов в месяц. Причем доменов, предлагающих аналогичный товар или услугу, по всей русскоязычной зоне Интернет пока не более десятка.
Второй же из рассматриваемых проектов с аналогичным количеством запросов около 1000 в месяц посвящен продаже, например, «готовых фирм». Компаний, занимающихся продажей готовых фирм, как говорится, пруд пруди. И все они в основном используют Интернет, в качестве основного канала продажи. Соответственно, многие из них заказывают услугу по оптимизации своего ресурса. Очевидно, что стоимость выведения в ТОП для этого сайта будет в несколько раз выше, чем совокупная стоимость работ по оптимизации и выведению на заданные позиции первого проекта, у которого конкуренции практически нет.
В данной ситуации самое логичное и разумное для любой компании, интересующейся поисковым продвижением своего детища, просто прислать запрос на наш адрес с просьбой оценить стоимость работ именно по ее проекту.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (903) 787-4781 или по е-мейл - .
Иначе ваши деньги могут быть потрачены не по назначению, а, если проще, что просто спущены в канализацию. Так зачем ломать голову над вопросом, на который специалисты ответят быстрее?
Тем более, что проводить какие-то параллели с другими интернет проектами сходной тематики не имеет смысла: можно ошибиться, как в одну, так и в другую сторону.
Таким образом, стоимость выведения интернет-проекта на заданные позиции в ТОП выдачи поисковых систем по ключевым фразам, на требуемый уровень посещаемости или раскрутка по другим параметрам, определяется, в основном, следующими тремя факторами: видами ключевых фраз, выбранных для продвижения (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы); желаемым положением интернет проекта в выдаче поисковой системы 1 - 10 позиция, 1 - 5 позиция, 1 - 3 позиция, 1 - 2 позиция (только для низкочастотных запросов, для средне- и высокочастотных гарантировать позиции в ТОП выдачи вообще безответственно); средним размером рекламного бюджета, выделяемого вашими основными конкурентами, занимающими соседние строчки по ТОП 10 в данной поисковой машине, ну и, наконец, действиями конкурентов.
Естественно, что указанные данные не дают ответа на конкретный вопрос о стоимости продвижения именно Вашего сайта. Для этого существуют наши специалисты, которые всегда помогут провести экспресс-аудит вашего ресурса и прикинут сколько будет стоить продвижение сайта по трафику или по позициям.
Цена продвижения сайта: основные факторы подробнее
На стоимость услуги оказывают влияние следующие факторы:
Внешние
■ Тематика продвигаемого сайта и ее уровень конкуренции в данном
секторе. Это основополагающие факторы, определяющие стоимость SEO-продвижения.
■ Оценка конкурирующих ресурсов, находящихся в ТОП-10. Чем лучше оптимизация данных сайтов конкурентов, тем выше цена продвижения вашего ресурса.
■ Ссылочная масса. Вечные внешние ссылки, ведущие со сторонних ресурсов на ваш сайт, упрощают процедуру продвижения, следовательно, снижают стоимость услуги.
■ Наличие вашего ресурса в авторитетных каталогах обуславливает уменьшение стоимость SEO-продвижения.
■ Позиции в системах поиска в настоящее время. Чем выше ваш ресурс находится в поисковой выдаче, тем меньше трудозатрат, следовательно, ниже цена работ по продвижению.
■ Возможные санкции. Если на ваш ресурс были наложены санкции, в органическом поиске продвигать его сложнее, следовательно, сроки продвижения и его стоимость увеличиваются.
Внутренние факторы
■ Возраст ресурса. Чем он больше, чем быстрее мы добиваемся высоких позиций в системах поиска.
■ Юзабилити сайта. Если высокий показатель обеспечивает частое достижение поставленных целей, то низкий влечет за собой увеличение финансовых затрат и потерю позиций.
■ Объем контента, его качество. Залог успешного продвижения ресурса – качественный и уникальный контент.
■ PageRank и тИЦ. Это показатели авторитетности отдельных страниц сайта и в целом ресурса. Чем они больше, тем выше позиции в выдачах систем поиска.
Ценовые ориентиры по раскрутке сайта
Продвижение сайта: оплата позиций
Подготовительный период от 1 до 3 мес. – фиксированная стоимость в соответствии с договором.
Следующие месяцы вносится оплата за достигнутые позиции плюс оплата с повышающими коэффициентами за достижение позиции в ТОП 3, в ТОП5, если такое условие предусмотренно в договоре.
С примерами расчета стоимости можно ознакомиться в разделе - подробнее »».
Продвижение ресурса: оплата трафика
Подготовительный период от 1 до 4 мес. фиксированная стоимость, указанная в договоре
Затем оплата только за количество посетителей, пришедших из Google и Яндекс. Подсчет стоимости осуществляется по данным счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Примеры расчета стоимости приведены в описании программы - подробнее »».
Продвижение сайта: оплата лидов (заявок, звонков и пр.)
Подготовительный период от 1 до 4 мес. фиксированная стоимость, указанная в договоре
Затем оплата целевых действий (заявок, звонков, он-лайн продаж, регистраций и качественных визитов длиной не меньше трех минут).
Примеры расчета стоимости смотрите в описании конкретной программы - подробнее »».
Итак, стоимость продвижения сайта по любой из программ - величина индивидуальная, зависящая не только от трудозатрат специалистов, занимающихся этим процессом,
но и от финансовых вливаний в проекты конкурирующих сайтов. Более того, стоимость продвижения сайта на первые две строки выдачи по большинству конкурентных
запросов давно уже превратилось в борьбу денежных мешков: у кого мешок больше, тот и оказывается выше на строчку.
А смысла в этой борьбе нет никакого. Ведь любой поисковик - это коммерческое предприятие,
цель которого - извлечение прибыли для себя любимого, а не для вас. Поэтому, потратив круглую сумму и вытащив свой проект в ТОП10, вы не можете гарантировать сохранение позиций уже завтра.
Поэтому стоит осмысленно выбирать программу продвижения в зависимости от своих целей, задач и возможностей так, чтобы результат не зависел от настроения поисковой машины. Такие программы продвижения есть!
Есть вопросы?
Пишите, звоните!
Раскрутка тематических интернет-проектов
- Реклама сайта фитнес-клуба
- Привлечение клиентов в салон красоты
- Повышение посещаемости сайта по стоматологии
- Продвижение проекта строительной компании
- Повышение продаж туристического агентства
- Улучшение продающих качеств сайта автосалона
- Привлечение клиентов для диагностического медцентра
- Улучшение посещаемости сайта медуслуг
- Повышение посещаемости ночного клуба
- Улучшение продающих качеств сайта грузоперевозок
Улучшение продаж
- Что такое продвижение сайта?
- Аудит сайта - это начало пути к успеху!
- Что такое продвижение по трафику?
- Что такое продвижение по лидам?
- Что такое песочница и кто в ней играет?
- Почему мы не подвигаем ресурсы по позициям?
- Как обеспечить посещаемость корпоративного сайта целевой аудиторией
- Отзывы о системах Seopult, Webeffector, Rookee
- Отзывы о Seohammer: разбор реального кейса и анатилитка.
- Как правильно подбирать запросы для продвижения сайта?
- Что такое лидогенерация?
Остались неясности?
Выясните прямо сейчас!
Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ
+7(903)787-4781
E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!
Аналитика – это важно!
Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало.
Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:
- какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
- сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
- какие источники клиентов для вас ценны и чем.
- какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему
Ждем ваших заявок!