Интернет-маркетинг в вопросах и ответах

Интернет-маркетинг в вопросах и ответах

В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые клиентами вопросы по интернет-маркетингу, улучшению продающих качеств проектов, контент маркетингу и контекстной рекламе.

Мы сделали подборку самых популярных вопросов, заданных нашими клиентами. Если среди них вы не найдете ответа на свой, просто пришлите его на наш адрес с помощью он-лайн формы, размещенной внизу страницы или задайте его по телефону.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Что такое контекстная реклама и с чем ее едят?

В чем основа эффективности контекстной рекламы? Вашей мечтой является получение звонков от потенциальных клиентов уже на следующий день после запуска рекламной кампании? Тогда стоит обратить свой взор на контекстную рекламу и воспользоваться ее явными преимуществами Контекстная реклама дает возможность опубликовать свои объявления не только на системе поиска, но и на тысячах сторонних тематических сайтов, дабы привлечь внимание максимального количества потенциальных потребителей/посетителей сайта  далее »»

Как сделать контекстную рекламу эффективной?

Контекстная реклама, разработанная нашими специалистами обязательно окупается! Разработка рекламной кампании и ее реализация проходят в несколько этапов. Важное условие – избегать ошибок, которые в дальнейшем могут обернуться полным провалом поискового продвижения. Иными словами, данный вид раскрутки сайта предполагает обязательный нескольких важных обстоятельств  далее »»

Что такое дескриптор?

Что такое дескриптор? Это начало всех начал! Дескриптор – один из важнейших инструментов, благодаря которому люди, приходящие на ваш сайт, понимают, куда именно попали. И даже если он будет слишком большим, это не является ошибкой. Дескриптор можно сделать отдельно для некоторых страниц или разделов. Для справки: дескриптор – это описание. Описание услуг, оказываемых вами, описание реализуемых товаров, а также описание самой компании.  далее »»

Как снизить расходы на получение первого контакта с клиентом?

Минимизация расходов на первичную коммуникацию с потенциальным клиентом. Данный тип (класс) цели предполагает такую основную задачу, как снижение временных расходов на взаимодействие сотрудников компании с целевыми потребителями (клиентами) в процессе всей коммуникации. Задача выполнима посредством уменьшения времени телефонного и очного общения.  далее »»

В каких случаях выгодно быстро выводить клиента на личное общение?

Быстрый вывод клиента на личный контакт со специалистом компании для проведения первичной реализации. Данный тип цели отличается от предыдущего тем, что его основной задачей является минимизация работы посетителя с сайтом и скорейший вывод клиента на личное общение со специалистом или представителем. Получается, что эта - вторая цель маркетинга, является полной противоположностью первой.  далее »»

В каких случаях выгодно растить лояльных клиентов?

Формирование высокой лояльности потенциального клиента с целью повторной продажи товара/услуги. Данный тип цели не предполагает первичного контакта клиента со специалистом компании. Дело в том, что аудитория сайта – это уже действующие клиенты фирмы. Задача ресурса в этом случае – оказать своевременную поддержку в выборе и использовании услуг и товаров.  далее »»

Чем обусловлено вымирание лендингов?

Вас еще не тошнит от однотипных "Landing pages"? Сегодня вряд ли можно встретить человека, прежде всего пользователя глобальной сети, который не знает, что такое «landing page», или лэндинг (лендинг), иначе называемый как целевая или посадочная страница. И конечно, все владельцы корпоративных интернет-ресурсов понимают, что основная цель существования большинства из них - это извлечение дополнительной прибыли за счет повышения уровня он-лайн продаж товаров или услуг. А если вы активно ведёте бизнес-деятельность в Интернет, то наверняка слышали о чудесной конверсии, составляющей 11, 22 или даже 34%?  далее »»

Остались вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Наши плюсы

Компания Гонка Идей предлагает услуги интернет-маркетинга и поискового продвижения с апреля 2000 года. Возраст уже говорит сам за себя. Такой опыт работы над проектами разного уровня быстро не приобретается. Но, главное, мы любим свою работу и готовы работать над улучшением качества проектов днем и ночью. Про индивидуальный подход к каждому клиенту и говорить не приходится.
А как может быть иначе?
Любой наш клиент может быть уверен, что ему будут предложены понятные и обоснованные условия, а его проект несомненно принесет прибыль.

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!