Контекстная реклама

Контекстная реклама достоинства и подвохи

Контекстная реклама на современном рынке все больше получает коммерческий успех. При этом доверие пользователей Сети к новому информационному источнику становится все сильнее, что приводит к более частым покупкам товаров и услуг в интернет-магазинах и на других сайтах.

Главное достоинство контекстной рекламы в поисковых выдачах – приемлемые цены. Это обусловило возможность продвижения сайта практически с любым бюджетом. Впрочем, далеко не каждый ресурс может развиваться за счет контекстной рекламы. Основная причина провала некоторых кампаний – слив бюджета впустую в виду отсутствия опыта в создании контекстной рекламы, в ее управлении и оптимизации. Зачастую неопытные пользователи возлагают свои надежды на инструменты автоматического сервиса, не уделяя должного внимания настройкам параметров рекламной кампании под требования поисковых систем.

Делаем вывод, что без тонких познаний в данной сфере не стоит тратить свое время и деньги на создание и размещение контекстной рекламы, так как результата она не даст. Купить рекламу – легко, но заказать действительно эффективную – сложно, но вполне возможно. Для этого нужно обратиться к профессионалам, которым по силам создание действенного медиа-плана и доказательство успеха рекламы в Сети.

Сколько стоит контекстная реклама?

Чтобы узнать ее стоимость для вашего конкретного случая, пришлите заявку или позвоните нашим специалистам. Комплекс наших услуг включается создание поисковой контекстной рекламы, ее ведение и управление. А первые две услуги вовсе бесплатны.
Бюджет рекламной кампании, с которым мы работаем, от 50 тыс. руб.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Когда и кому нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама способна помочь в случае, если необходимо:

  • Повысить продажи товаров/услуг посредством увеличения числа обращений целевых потребителей, имеющих интерес к тому или иному товару/услуге;
  • Оперативно информировать сегмент рынка о появлении уникального предложения или акции;
  • В минимальные сроки охватить большую целевую аудиторию на многочисленных сторонних сайтах, причем не только в рамках системы поиска;

Основные достоинства контекстной рекламы:

  • Рекламодатель обращается непосредственно к целевой аудитории;
  • Возможность организации краткосрочной рекламной акции;
  • Возможность демонстрации рекламы не только на поисковой системе, но и на сотнях и тысячах сторонних сайтах;
  • Возможность ручной настройки показа рекламы по определенным часам, регионам и площадкам, на которых реклама будет демонстрироваться.

Организация контекстной рекламы

Любая система поиска имеет собственную рекламную сеть. В ответ на запросы посетителей поисковик в установленных рекламных областях выдает рекламные объявления. Стоит отметить, что реклама демонстрируется колоссальному числу людей не только на страницах непосредственно системы поиска, но и на сторонних сайтах, являющихся ее партнерами.

Суть и порядок работы.

  • Сначала совместно с клиентом определяется цель рекламы, которая должна быть достигнута в ходе или по окончании проведения рекламной компании в глобальной сети;
  • Опытными специалистами проводится глубокий анализ метода поиска услуг, товаров, брендов потенциальными потребителями, а также прогнозируется доля переходов на ресурс;
  • Заключается договор, составляется план работ, а также определяется команда специалистов;
  • Далее происходит настройка системы отчетов, организуется текст-кампания, дабы подтвердить прогнозы и в последующем при необходимости откорректировать план;
  • Ну и, наконец, в силу вступает полномасштабная рекламная кампания, сопровождающаяся периодичной отчетностью о полученных результатах.
Контекстная реклама

Основные преимущества работы с нашими специалистами

Специалистами используется специально разработанная система статистики, которая дает возможность организовывать глубокий анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, а также грамотно распределять бюджет на рекламу;

Для размещения рекламы нами используются полностью автоматизированные инструменты, что дает возможность проводить крупномасштабные рекламные кампании с тысячами и десятками тысяч ключевиков и тысячами объявлений контекстной рекламы, при этом качество и полный контроль полностью сохраняются.

На цену контекстной рекламы влияют такие факторы, как:

  • Целевой спрос, который возможно охватить;
  • Отраслевая конкуренция, то есть конкуренция в той области, в которой планируется продвижение.

На сегодняшний день нашей компанией «Гонка Идей» разработано несколько профессиональных пакетов, способных удовлетворить потребность даже самого крупного масштаба. Естественно, чем больше целевых потребителей необходимо привести на ресурс, тем больше объем работ и выше сложность, однако специалистам все по силам.

Рекламные кампании, организованные «Гонкой Идей» умеют приносить финансовую прибыль!
Убедитесь в этом сами!

Заявка на контекстную рекламу

 

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!