Продвижение с оплатой за трафик

Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику это альтернативный метод тарификации раскрутки сайта. В чем его суть? Сайт продвигают по максимально большому списку заранее согласованных с клиентом ключевых запросов, охватывающих практически всю его целевую аудиторию. В результате удается сформировать достаточно большой целевой трафик на данный ресурс.

Раньше этим способом продвигали в основном большие порталы и товарные каталоги с тысячами наименований товарной продукции потому, что других способов привлечь на них посетителей за разумные деньги практически не было и нет.Сейчас же продвижение сайтов по трафику все чаще и чаще встречается и на проектах с менее разветвленной тематикой. Причина проста: этот метод позволяет сформировать поток посетителей с большей мотивацией на совершение покупки или заказа услуги.

Правда, продвижение по трафику в большинстве случаев требует больших расходов, чем другие варианты продвижения. Но, учитывая высокое качество целевого трафика и высокую конверсию посетителей сайта в реальных покупателей, стоимость привлечения клиента может оказаться и ниже, чем при раскрутке позиций в ТОП выдачи поисковых машин по "имиджевым" или при использовании контекстной рекламы.

Он-лайн заказ

Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - .

Отчетность и тарификация.

Как и в классическом позиционном продвижении, клиенту предоставляется отчет позиций сайта в поисковых системах по всем ключевым словам, которые взяты за основу привлекаемого трафика.

Тарифицируется только поисковый трафик (переходы с поисковых систем по счетчику liveinternet) за вычетом уже имеющегося на начало продвижения трафика. Весь трафик считается целевым (т.к. он привлекается материалами, расположенными на сайте), однако в начале рекламной кампании можно обговорить, какие разделы сайта мы не будем прокачивать, а каким наоборот надо уделить больше внимания. Счет выставляется ежемесячно, вместе с обоснованием и отчетами.

Преимущества продвижения по трафику:

  • стабильность результата продвижения
  • прозрачная система ценообразования
  • большой приток целевых посетителей
  • плавный рост бюджета продвижения
  • оплата только за результат по факту
  • максимальной широкая география продаж
  • в 3-5 раз дешевле контекстной рекламы
  • возможность работы с новыми сайтами

В чем основные плюсы продвижения по трафику?

Основной и главный такой. При продвижении сайта по запросам, результаты которого выражаются в поддержании определенных позиций в ТОП выдачи поисковой машины по оговоренным фразам, эти самые позиции начинают скакать вверх-вниз после каждого обновления базы данных того или иного поисковика. В противоположность ему при продвижении по трафику, в котором участвуют разные поисковые машины и разные методы раскрутки в них, результат, то есть ручеек посетителей, характеризуется низкой склонностью к скачкам. Кроме того, при данном методе продвижения Заказчик платит только за посетителей из своей целевой аудитории, то есть за персон, которые ищут и потенциально готовы купить предлагаемый товар или услугу, а этот фактор и повышает коэффициент конверсии посетителей в покупателей. Иногда в несколько раз.

Что еще хорошего дает продвижение по трафику?

  • большая устойчивость результата при смене алгоритма работы поисковика;
  • максимально возможный охват целевых запросов;
  • относительная простота перенастройки
  • прозрачная система оплаты за посетителей;
  • не сложная и легко проверяемая отчетность.
  • возможность ограничить максимальный ежемесячный палтеж

Как учитывается размер целевого трафика?

Продвижение нового сайта: первые шаги

Целевой трафик (количество посетителей) и является, по сути, счётчиком для оплаты этой услуги. Учет трафика обычно ведется с помощью какой-то независимой системы статистики. Чаще всего www.liveinternet.ru. Одним словом той, которую легко проверить и которой доверяет как Заказчик, так и Исполнитель.

Кроме того, как мы уже писали в разделе "продвижение нового сайта", привлечение посетителей методами наращивания трафика, является по сути единственным разумным способом получения клиентов из интернет для "молодых" новых сайтов. Так как, владелец нового сайта всегда заинтересован, чтобы его интернет проект начал давать отдачу, как можно быстрее., то продвижение по трафику с максимальным охватов всех видов запросов является практически единственным способом раскрутки, особенно в поисковой системе Яндекс.

Один пример. Если при раскрутке сайта по высоко конкурентным запросам часто требуется от 3-5 месяцев для получения какого-то результата, то при продвижении по трафику ручеек посетителей начинает течь на ваш ресурс уже через 2-3 недели.
Как говорится, можно не продолжать. И так видно, что продвижение по трафику имеет существенные плюсы. К сожалению этот вид раскрутки выгоден не для всех секторов рынка товаров и услуг. А, чтобы ответить на вопрос, выгодно ли Вам продвижение по трафику, нужно провести небольшое маркетинговое исследование Вашей области, чем занимается наша компания.

Всем ли это подходит?

Несмотря на все плюсы, этот тип тарификации продвижения подходит не всем. Существуют некоторые тематики бизнеса(их мало), в которых продвижение по трафику будет слабо эффективным. Как правило, это очень узкие и конкурентные тематики, основанные на ограниченном числе низкочастотных запросов: если комбинаций этих запросов уже не существует, и «ниже» ничего нет, то продвижение по трафику в этих тематиках становится равносильным продвижению по запросам. Если запросы пересчитать по пальцам, то и цели продвижения разумнее задавать четче.

Профессионалы интернет рекламы подобные тематики выделяют сходу, и всегда предупреждают клиента о возможных проблемах и существовании более дешевых альтернативных решений.

Насколько это честно?

Честное продвижение по трафику

Бытует мнение, что результаты продвижения по трафику довольно просто подделать. Эти опасения не лишены оснований, здесь как и в любом бизнесе, честность партнеров играет не последнюю роль.

Технологически возможно целенаправленно накручивать счетчики и статистики, а так же разбавлять трафик более дешевыми, менее продающими запросами. Независимые счетчики статистики выбираются не потому, что их данные невозможно подделать(накрутка трафика): в подобных системах отработаны и стандартизированы методики подсчета посетителей, пришедших с поисковой системы – оптимизатору не надо внедрять свои стандарты и доказывать их актуальность.

Клиенту важно знать одно: в любой момент он может заказать независимый аудит продвижения. Любые махинации или намеки на них профи видят сходу, цена вопроса очень маленькая, по времени подобный аудит может занять не более пары часов. Достаточно только намекнуть, что Вы знаете о такой возможности, и это будет гарантией честной работы оптимизатора с вами. При продвижении по трафику оплата, как правило, происходит по факту, так что оптимизатору нет смысла мухлевать, зная что это могут заметить.

Здесь стоит сказать, что в целом на рынке поискового продвижения практикуются различные непрозрачные приемы(как в трафиковом, так и в позиционном продвижении и во многих других), так что рекомендуется заказывать аудит продвижения на стороне - в любом случае теперь Вы знаете, что есть такая возможность. Однако большинство компаний работает честно, стараясь действительно помочь клиентскому бизнесу.

Честность = эффективность.

Трафиковое продвижение не везде одинаково, после заключения договора (в некоторых случаях еще и до этого момента) оптимизаторов одолевает соблазн «налить» на сайт более легкого, дешевого но менее конверсионного трафика.

Типичным примером может являться заведомо информационный трафик, либо трафик со словами «бесплатно», «самостоятельно» т.е. там, где формально включены ключевые слова вашей продукции или услуг, однако такие посетители заведомо ничего не купят. Совершенно нормально, когда хороший сайт сам частично притягивает некоторый процент подобных запросов, однако при раскрутке сайта не стоит этим улекаться, ставить на поток и тарифицировать.

Как это проконтролировать?

Все познается в сравнении. Эта фраза подходит как нельзя лучше. Сравнивать можно и нужно с конверсией контекстной рекламы. Для этого необходимо:

  • поставить на сайт какую либо систему учета эффективности (например яндекс.метрику)
  • заказать контекстную рекламу по нескольким ключевым словам, точно описывающим ваши товары и услуги. Лучше по тем же ключевым словам, под которые заточено трафиковое продвижение - тогда эксперимент будет чистый.
  • Задать «цели» рекламной кампании, например запрос через форму сайта, либо переход на страницу «контакты».
  • Через неделю(а лучше месяц) сравнить процент конверсии продвижения и контекстной рекламы.

Процент конверсии(достижения установленных "целей") посетителей контекстной рекламы окажется выше, однако цифры не должны расходиться на порядок. Продвижение по трафику можно считать честным и эффективным, в случае если процент конверсионных посетителей продвижения в 2-3 раза меньше, чем с контекстной рекламы.
За счет разницы по стоимости привлечения клиентов с поиска и контекстной рекламы
(она огромна, отличается на порядок), продвижение окажется ощутимо эффективнее.
В случае, если статистика покажет, что посетители из поиска у вас на сайте ничего не покупают, то продвижение вашего сайта идет не эффективно.

Стоит заметить, что если оптимизаторы заинтересованы в успехе рекламной компании, и эффект от нее им не безразличен, то они должны проделать эти манипуляции самостоятельно и по первому обращению предоставить результаты. В случае, если в процессе продвижения они не удосужились поставить на сайт систему учета эффективности, с ними лучше расстаться и попытать счастье в другой компании.

Есть вопросы?
Пишите, звоните!

Заявка на продвижение или техподдержку сайта

Остались неясности?

Выясните прямо сейчас!

Экспресс-вопрос
- экспресс-ответ

+7 495 661-4026

E-mail:

«Гонка Идей» - на связи!

Аналитика – это важно!

Очень часто результатом работы по улучшению продающих качеств сайта является уровень посещаемости или позиции по определенным фразам.
Но этого явно недостаточно!
Посетителей может быть много, но покупателей мало. Оценка качества трафика и повышение конверсии сайта – наш «конек». Мы покажем:

  • какими путями приходят к вам и что делают на страницах проекта
  • сколько из них позвонили и сделали заказ, написали письмо или оставили заявку
  • какие источники клиентов для вас ценны и чем.
  • какие рекламные кампании были удачными, а какие – нет и почему

Ждем ваших заявок!

Пишите! Звоните! Стучите!

+7 495 661-4026

E-mail:
«Гонка Идей» - на связи!